Влияние обтекаемости на аэродинамику автомобиля
Переводы песен лучших иностранных исполнителей

Переводы песен Интересные статьи








Календарь






Приветствую Вас, Гость · RSS 08.12.2016, 19:04

Главная » Все переводы » Интересные статьи

Влияние обтекаемости на аэродинамику автомобиля

Нравится

Влияние обтекаемости на аэродинамику автомобиля

Модели обтекаемого автомобиля  имеют коэффициент сопротивления соответствен ко 0,167 и 0,25.

Другая модель  по своим габаритам не больше, чем Форд-А Лиму­зин, и все же она имеет сопротивление на 34 еньше. Объ­ясняется это тем, что данный тип кузова имеет большие радиусы закруглений и более правильную форму передней части. В обыч­ных машинах значительное сопротивление представляют различ­ные выступающие части: фары, гудки, подножки, запасные колеса и т. п. При конструировании автомобиля нужно стремиться по возможности закрыть все выступающие части или слить их с общим контуром.

Насколько сильно влияют на аэродинамическое сопротив­ление фары, мы можем судить хотя бы по данным продувки модели обтекаемого автомобиля .

Данная модель отличалась от предыдущей модели  тем, что фары у данной модели были несколько большего размера. Увеличение размера фар скрадывает все преимущества данной модели. В современных конструкциях обтекаемых автомобилей, как например, Крейслер, фары совершенно не выступают из общего контура передней части.

Опыты проф. Lay и опыты автора состояли в исследовании влияния основных контуров автомобиля. Эти опыты велись глав­ным образом в направлении исследования влияния на сопротив­ление воздуха формы хвоста и передней части.

Опыты проф. Lay были проведены на моделях автомобиля с упрощенной внешней формой.

Ниже мы изложим опыты французского инж. Andreau. Свои исследования инж. Andreau проводил на моделях стандартных современных автомобилей. Помимо определения аэродинамиче­ского сопротивления всей модели, им была проведена работа по исследованию влияния различных элементов конструкции стан­дартного автомобиля на общее сопротивление. В своих испытаниях он использовал следующие модели:

  1. Модель стандартного автомобиля
  2. Модель новейшего спортивного автомобиля .

Основные отличительные черты спортивного автомобиля

следующие: переднее стекло наклонено назад под углом 221/2°; хвост полуобтекаемой формы; запасное колесо спрятано в хво­стовой части.

Модель полуобтекаемого автомобиля Майбах. Переднее стекло в этой модели наклонено назад под углом 45°; хвост полуобтекаемой формы; передняя часть автомобиля имеет такую же форму, как и остальные автомобили, т. е. не имеет никаких элементов обтекаемости.

Все модели были выполнены очень тщательно и подобие было выдержано достаточно точно не только в верхней части, но и снизу. Во всех опытах, описанных ранее, модели автомо­биля снизу ограничивались плоскостью. Вследствие этого полу­чалось отступление в геометрическом подобии.

Спонсор статьи предлагает вам ознакомиться с ассортиментом контрактные запчастей для японских автомобилей, а так же непосредственно японских автозапчастей.



Категория: Интересные статьи | Добавил: nariiik (15.08.2012)
Просмотров: 1026 | Рейтинг: 0.0/0


Все исполнители на букву

A [753]B [203]C [152]D [81]
E [187]F [35]G [131]H [106]
I [135]J [35]K [69]L [136]
M [200]N [125]O [17]P [87]
Q [81]R [67]S [157]T [129]
U [9]V [76]W [13]X [3]
Y [5]Z [12]123.. [88]Интересные статьи [269]
Copyright: perevodim-pesni.ru © 2016