Транспортные сооружения - примеры
Переводы песен лучших иностранных исполнителей

Переводы песен Интересные статьи








Календарь






Приветствую Вас, Гость · RSS 06.12.2016, 15:05

Главная » Все переводы » Интересные статьи

Транспортные сооружения - примеры

Нравится

Транспортные сооружения - примеры

По видам эксплуатируемого транспорта известны группы вокзалов-железнодорожные, речные, морские, автобусные и авиационные.

Вокзалы делят на: железнодорожно-автобусные, речные-автобусные, морские-железнодорожные и др.

Вокзалы подразделяются в зависимости: от назначения - на пассажирские, грузопассажирские, вокзалы для грузов, вокзалы-почтамты и др.;

от положения на магистрали - на конечные, т.е. тупиковые, или промежуточные (транзитные); по пропускной способности-на малые, средние, большие и крупные.

При проектировании зданий современных вокзалов должен быть учтен ряд требований, предъявляемых к объемно-планировочным решениям:

функционально-технологические - протяженность пути пассажира от остановки городского транспорта до конечного места (купе вагона, каюта судна,

салон самолета) или в обратном направлении должна быть кратчайшей,без возвратного движения; по возможности разделить основные встречные и пересекающиеся потоки пассажиров,

исключить пересечения потоков пассажиров с путями движения городского и магистрального транспорта, багажных тележек и других перонных механизмов;

следует создать хорошие условия для зрительной ориентации пассажиров на площади, в здании и на перроне; целесообразно отделять шумную, активную зону

вокзала со справочными, кассами, камерами хранения, багажными отделениями от условно тихой, желательно не проходной, зоны ожидания и спокойного отдыха;

помещения котельных, вентиляционных камер, трансформаторных, как правило, отделяются от пассажирских и имеют самостоятельные выходы на перрон, входы с площади.

Проектирование помещений должны быть универсальными-гибкими, обеспечивающими реконструкцию здания без излишних строительных работ,

удобство движения потоков пассажиров и широкое использование многих видов инженерно-технологического оборудования (подъемников, транспортеров, механизмов и т. д.).

Степень экономичности определяется совокупностью единовременных и постоянных затрат. Главное значение уделяется архитектурно-художественным требованиям,

предъявляемым к вокзалам как к зданиям общественного назначения, являющимся воротами в город или населенный пункт.

На основе анализа многочисленных решений зданий вокзалов различных назначений, принятых в отечественной и зарубежной практике,

все авторы выделяют ряд основополагающих принципов, которыми следует руководствоваться при проектировании вокзалов: кооперирование вокзалов с общественными зданиями;

учет перспектив развития и специализации всего вокзального комплекса; решение привокзальной площади, пассажирского здания и перрона как составных частей единого комплекса;

теснейшая взаимосвязь объемно-планировочного решения и технологической схемы вокзала; универсальное использование помещений и устройств;

блокирование и кооперирование мелких подсобных и технических зданий и сооружений; взаимосвязанная эксплуатация различных видов транспорта с созданием обединенных вокзалов и станций.


Категория: Интересные статьи | Добавил: nariiik (08.01.2013)
Просмотров: 1731 | Рейтинг: 0.0/0


Все исполнители на букву

A [753]B [203]C [152]D [81]
E [187]F [35]G [131]H [106]
I [135]J [35]K [69]L [136]
M [200]N [125]O [17]P [87]
Q [81]R [67]S [157]T [129]
U [9]V [76]W [13]X [3]
Y [5]Z [12]123.. [88]Интересные статьи [266]
Copyright: perevodim-pesni.ru © 2016