Переводы песен лучших иностранных исполнителей

Переводы песен Интересные статьи








Календарь






Приветствую Вас, Гость · RSS 19.10.2017, 01:25

Главная » Все переводы » Интересные статьи

Нью-Йорк и правда город контрастов

Нравится

Нью-Йорк и правда город контрастов

Нью-Йорк и правда город контрастов. Тут плохо ездить в метро, но еще страшнее быть водителем. Дороги как в Москве, а местами (и хуже), перемещение аховое, указатели полностью не информативны, в показаниях путаются даже навигаторы (и не только штатный на Мазда, но и гугловский, и гарминовский), а в перманентных дорожных ремонтах сам линия ногу сломит.

Но, все это полная фигня, если сравнивать с тем, как и где вам нужно будет парковаться. Подняться перед отелем в Чайнатауне возможно лишь во втором последовательности. Либо где-нибудь дальше, а позже полмили возвращаться назад, чтобы известить менеджера о собственном прибытии, и заодно спросить, где бы все-таки поставить русскую машину nfs. В более фешенебельных районах наподобие Челси либо Таймс Сквер с этим не сложнее, но имеется шанс, что к тому моменту, когда вы возвратитесь к машине, чтобы забрать чемоданы, ее уже уволокут на штраф стоянку. В общем, чтобы избежать неожиданностей, необходимо что-то придумать.

Отечественная матрешка стояла рядом с аэропортом. Вариантов было два: или забирать машину в JFK (аэропорт Кеннеди, не считая него в Нью-Йорке имеется Ла-Гуардия, и Нью-Арк, но формально он в Джерси), или просить покинуть ее на ближайшей к отелю публичной стоянке. Второй, но, отпал фактически мгновенно, поскольку, не обращая внимания на то, что номинально отечественный экипаж складывался из трех человек, рассчитывать на пятилетнего ребенка, как на полноценного носильщика, сами осознаёте, безтолку (а чемодан на него, кстати, в полной мере себе взрослый). Очевидно, возможно было забрать такси, и так добраться до отеля, но в денежном замысле это было совсем бессмысленно, потому что за рекламные 25 баксов вас везут лишь до Манхэттена, дальше или высаживаетесь и идете пешком, или оплачиваете счетчик. И, так, на выходе приобретаете сумму сравнимую со ценой суточного размещения автомобиля на парковке.

С последними, кстати, в Нью-Йорке особенных неприятностей нет. Тут имеется вторая неприятность наличие свободных мест, правильнее, их катастрофическое отсутствие. Все более-менее бюджетные стоянки заняты постоянно. Но даже если вы нашли открытый паркинг (в большинстве случаев оснащенный подъемниками) по 20 баксов в день, сохранность автомобили вам не гарантируют. Это приблизительно то же самое, что покинуть авто прямо у бордюра (где это не запрещается), оплатив стоянку в парко бате. Отличие только в том, что убирать ее придется не в 7, а в 9-ть утра. В общем, подземные и многоэтажные паркинг хоть и дороже, но эргономичное. В том месте трудится в полной мере доброжелательный стафф, что возьмет на себя все вопросы с размещением, так что от водителя необходимо только ввезти машину в ворота и взять талон. Однако, сие наслаждение обойдется, как минимум, в $34 за 24 часа простоя, например, отечественные 38 часов стоили домашнему бюджету в 80 баксов, два из которых ушли на чай. Чаевые, кстати, в отличие от Европы тут оставлять весьма даже принято, их, конечно, не выпрашивают, но достаточно деятельно на них намекают.

Но, эти траты, повторюсь, себя оправдывают. В другом случае, вместо того, чтобы вправду изучить Громадное яблоко, вы будете приобретать наслаждения совсем иного рода, потому что самый беззащитный участник дорожного перемещения в этом городе это шофер.

В случае если вас все же понесло вглубь Манхэттена на машине, имейте ввиду, что пешеходы тут ходят на любой свет светофора. В Чайнатауне и районе Уолстрит с самого утра орудуют регулировщики, которым, наверное, абсолютно все равно, что вы вообще существуете. В общем, две-три 60 секунд на перекресток это естественно.

Вот ближе к Мэдисон Сквер Гарден дела обстоят не сложнее. Но в этой части острова в отличие от Даунтауна перемещение организовано по-американски перпендикулярно. Исходя из этого, чтобы более-менее скоро передвигаться необходимо знать учитывать единственную изюминку планировки авеню (те улицы, что разрезают остров на протяжении) едут фактически в любой момент. Они шире и затыкаются очень редко. Перпендикулярные им стрит лучше применять лишь чтобы перескочить с одной авеню на другую. Сквозной проезд затруднен, потому, что зеленые волны весьма малы, помимо этого, в 8 из 10 случаев вам под колеса ринется человек.

Либо велосипедист. Последние, кстати, тут вообще без башенные ездят, как маломощные тычки на столичных улицах наплевав на все правила, законы, но основное, на врожденный инстинкт самосохранения. Даже будучи пешеходом, в Нью-Йорке куда не сложнее появляться под колесами байка, чем автомобиля.


Категория: Интересные статьи | Добавил: nariiik (25.07.2013)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0


Все исполнители на букву

A [753]B [203]C [152]D [81]
E [187]F [35]G [131]H [106]
I [135]J [35]K [69]L [136]
M [200]N [125]O [17]P [87]
Q [81]R [67]S [157]T [129]
U [9]V [76]W [13]X [3]
Y [5]Z [12]123.. [88]Интересные статьи [305]
Copyright: perevodim-pesni.ru © 2017